Как создают gif


Закрыть ... [X]

…Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны сейчас специальная комиссия пытается вступить в контакт с так называемыми «гостями». В эти минуты мы готовим экстренный выпуск новостей, и о развитии событий вы узнаете первыми…

Рейтинг кинокритиков

в мире

40%

4 + 6 = 10

4.9

в России 68%

17 + 8 = 25

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... Съемки проходили под знаком строгой секретности в разных районах Москвы, в том числе на объектах Министерства обороны с участием новейшей военной техники российских вооруженных сил. Изначально Федор Бондарчук планировал, что будет лишь продюсером фильма, но по ходу работы над проектом, так им увлекся, что решил взять на себя и постановку картины. Еще до начала съемок со всех членов съемочной группы без исключения была взята подписка о неразглашении. Впервые в отечественном кинематографе на самой съемочной площадке нельзя было пользоваться мобильными телефонами, а камеры на них были заклеены специальными непрозрачными наклейками. Идеей «Притяжения» поделились с Фёдором Бондарчуком продюсеры кинокомпании «Водо-род» Михаил Врубель и Александр Андрющенко на съемках семейной комедии «Призрак», где Бондарчук играл главную роль летчика Юрия Гордеева. Большая часть съемок прошла в районе Северное Чертаново, где снимались «дом главной героини», «школа», а также сами местные улицы. Проект станет четвёртым российским фильмом, переведённым в формат IMAX, — вслед за фильмами «Сталинград», «Экипаж» и «Дуэлянт». Благодаря продажам прав на ленту за границу, перекрывшим немалый бюджет, фильм окупился еще до выхода в прокат. По словам создателей город играет очень важную роль в фильме. Москву можно считать одним из его главных героев. Во время съёмок актёр Александр Петров рассёк стеклом ногу и повредил сухожилия. После этого был вынужден сниматься с гипсом и использовать дублёра. Съёмки картины были завершены 12 декабря 2015 года. Визуальными эффектами занимались 255 художников российской компании «Main Road Post», которая до этого момента работала для фильмов «Метро», «Август. Восьмого», «Особо опасен», «Сталинград», «Дуэлянт». В первый день проката 26 января фильм собрал 44 млн рублей. За первые три дня в российском прокате фильм собрал 267,6 млн рублей. За первую неделю проката по предварительным данным фильм собрал 413,4 млн рублей, показав пятый результат среди российских фильмов. Граффити в «Притяжении» рисовали Олег Баскет и Миша Мост. Баскет — один из первых художников граффити и пионер хип-хоп движения в России. Самые известные работы Баскета украшают культовые районы Москвы — например, Хохловку, и с некоторых пор — Северное Чертаново. Мост — художник и граффити райтер, участник команды «Зачем», куратор проектов, посвященных уличному искусству. Кастинг «Притяжения» шел почти год, были рассмотрены сотни молодых актеров нашей страны. Исполнительница главной роли Ирина Старшенбаум приезжала на дневные смены «Притяжения» сразу с ночных съемок другой картины, поспав лишь по дороге. На площадке к ней был приставлен врач, следивший за самочувствием актрисы. Когда Олег Меньшиков согласился сниматься в «Притяжении», Фёдор Бондарчук не сразу в это поверил. Ведь поработать с актером Меньшиковым, который известен своей избирательностью по отношению к ролям, было давней мечтой режиссера Бондарчука. Идеально завязанные галстуки вице-премьера в исполнении Сергея Гармаша — дело рук самого Фёдора Бондарчука, известного своим исключительным чувством стиля. Саунд-дизайнером фильма «Притяжения» выступил новозеландец Дэйв Уайтхэд («Кинг Конг», «Хоббит», «Район N9»). Его предыдущая работа — фантастический блокбастер «Прибытие». В съемках фильма была задействована отечественная военная техника: БТРы, вертолеты, роботы, беспилотники и даже тяжелый авианесущий ракетный крейсер «Адмирал Кузнецов». На стадии подготовки картины были приглашены консультанты — действующие военнослужащие ВМФ, ВКС, Сухопутных Войск, МЧС и МВД. Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны. На работу с эффектами ушло около 1,5 года. Самым сложным считается момент падения космического корабля. В павильоне была построена декорация трех этажей настоящего Чертановского блочного дома, который был разрушен в результате падения «тарелки». По сюжету именно в нем оказались Юля и Артем (герои Старшенбаум и Петрова) в момент катастрофы. Герой Олега Меньшикова ездит на российском многоцелевом автомобиле повышенной проходимости «Тигр» (на базе ГАЗа), а на «Тайфунах» (на базе УРАЛа) возят в школу детей, чтобы обеспечить их полную безопасность, сохранив при этом привычный ритм повседневной мирной жизни. Впервые кинематографистам было позволено провести съемки на авианосце «Адмирал Кузнецов», где группа снимала пролет истребителей, которые можно увидеть в самом начале фильма. В съемках фильма принимал участие Герой России, летчик-испытатель Олег Мутовин, который за время своей службы посадил на авианосец не один истребитель. еще 21 факт Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Антон Долин

«Притяжение» — первый российский фильм в сегменте young adult. Там же, где «Сумерки», «Голодные игры» и «Бегущий в лабиринте», а на подходе в России «Танцы насмерть» и «Икария». Прежде чем выдвигать высоколобые претензии, задумайтесь, какие у вас отношения с теми картинами. Если не очень, то утешьтесь: наверное, вы уже не подросток, мечтающий о любви и приключениях. А это кино для них. И про них.

Константин Шавловский

ещё случайные

КиноКритикЛайт

Противоположности притягиваются

Как и все, я видел трейлер и даже не боялся разочароваться.
Думал, посмотрю ради галочки, будет о чем посудачить и кого поругать.
Каково же было моё удивление на протяжении просмотра этого фильма!
Эта картина поразила до глубины души, затронуло все то, что глубоко спрятано и вытащила наружу все страхи, все переживания и чувство стыда. Горького такого, ноющего стыда за то, что все показано так правдиво, так оголенно, что застрелиться хочется.
Картина о взаимоотношениях, прежде всего.
Отцы и дети, многолетняя дружба, первая любовь.
Одноклассники, родственники, парни с района, люди всего города. Все мы.
Когда своих проблем навалом, совсем не хочется думать, что где-то там, в дали глубоких галактик тоже есть проблемы.
Нас не касается и ладно.
А вот коснулось!
Упало!
Загрохотало так, что разнесло Чертаново ко всем чертям!
И вот тут то и повылазили монстры…
Да не с НЛО, а с людей.
И страшно от этого так, что выть хочется…
Вы, вероятно, посмотрели трейлер и подумали что это очередная попытка снять что то в роде «Мы тут сильные, мы вас выгоним, у нас танки, бронежилеты и пара истребителей»?
Вот если так, то очень советую пойти и посмотреть это кино, оно не оставит вас равнодушным, как не оставило меня!
Эта история, она о любви! О преданности, верности, сбое в системе и бесконечной благодарности!
Эта история о насилии и о беспричинной жестокости, потому что страшно.
Это кино не о Них, это кино про Нас! Про людей!
И, черт возьми, как неприглядно мы с Вами выглядим…
Кажется, что такую любовь и такую ненависть невозможно сыграть, но сыграно на высшем уровне!
Буквально ВСЕ актеры на своём месте.
Александр Петров поразил до глубины души. Этот парень будущее нашего кино, бесспорно!
Сходите в кино, сделайте кассу этому фильму, пусть у нас снимают такие достойные фильмы! Пусть наше кино выходит на новый уровень!
Притяжение это отличный фильм. Это пронзительная история. Это достойный вклад в Российский кинематограф.
Это лучшее кино про инопланетян, которое я видел.
И это абсолют.
10 из 10

31 января 2017 | 18:27

mike33

Бондарчуку уже нельзя снимать фантастику

С первых минут фильма… когда показывают приближение «детского» сатурн-кораблика, когда дворовый пацанчик пытается лишить девственности несовершеннолетнюю школьницу с умом пятиклассницы на белоснежной постели, когда ВКС выпускают ракетки по неизвестному чуду… все стало понятно. А сценарий-то притянут к «голливудским стандартам» и ждать уже от фильма нечего.
Так и оказалось. Фильм категорически не рекомендую любителям научной фантастики. Это чисто художественное произведение горе 3Д-аниматоров с небольшой фантазией и режиссера пенсионера. Ну они так видят, что поделать.
Сцена падения корабля — мультик, экзо-скелеты — бред, минимайдан жителей Чертаново — вообще плагиат недавних событий, «рукопашная» местного быдло против пришельцев — на премию ("ржу ни магу»), военное оцепление — дырявое.
Зато реклама российских ВКС удалась. Видели, как легко отработали по цели?; -)
Я уже не говорю про игру актеров, диалоги, поступки. Да, кстати, задумка фильма интересная, но не новая и загубленная сценарием и режиссурой.
В общем, посмотрел и забыл. Даже не рекомендую к единичному просмотру!
Моя оценка, где 2 — за старания людей над фильмом.
2/10

6 февраля 2017 | 01:11

kranovkv

Приятно удивил…

Отношение к фильмам Бондарчука всегда было скептическим, не было ни одного фильма, который бы мне нравился, и тут, практически, от нечего делать, попал на фильм Притяжение. Наверное, очень многое решает настрой перед фильмом, т. к. не ожидал от фильма «ничего такого». И с таким настроем я получил очень приятное впечатление от фильма.
Начну с того, что жанр фантастики для Бондарчука нечто новое, и сразу видно, что этот жанр у него получается лучше. Фильм порадовал динамичной сменой действий. Развитие событий показывалось многосторонне и многогранно. Вся цепочка событий была последовательна и более менее логична.
Хорошо продумана сюжетная линия, ясно и правдоподобно описывается, почему прилетел инопланетный корабль и чего он от нас всех хотел. Также в фильме поднимается очень серьёзный, важный вопрос нетерпимости и повсеместной агрессии ради агрессии, очень актуальный для человечества.
Отдельно нужно поговорить про эффекты. Конечно не аватар, но смотрится очень достойно. Однако должен сказать про 3D. Смотрел фильм в 3D, но объём почти нигде не чувствуется, не вижу смысла смотреть этот фильм в 3D.
Фильм вышел в прокат в 43 странах, этим объясняется изобилие в фильме англоязычных треков. Хотя для русскоязычной аудитории ИМХО это является минусом.
Также порадовал инопланетянин продуманностью поведения, действительно веришь, что он не от мира сего. Также впечатляет работа омона с толпой, очень атмосферно, Станиславский бы сказал -«Верю!».
Конечно, в фильме есть и минусы. В фильме очень много нелепостей. Именно нелепостей. Нелепое и неправдоподобное поведение гопников, особенно азиата из Токийского дрифта:). Нелепое поведение школьников с лицами 25-летних. Нелепое проникновение в военный госпиталь и такой же нелепый побег из него, нелепый ботаник всезнайка. Если бы не эти нелепости, то можно было бы смело ставить выше 8 баллов.
Фильм однозначно рекомендуется к просмотру, у нас такое кино слишком редко снимают, чтобы его не посмотреть.
7,5 из 10

6 февраля 2017 | 12:02

idfarvey

Шедевр Российского кинематографа!

Здравствуйте, дорогие друзья и все, кто читает данную рецензию. Я изъявил желание немного рассказать вам о фильме, который был снят Российским режиссёром Фёдором Бондарчуком и высказать свою субъективную точку зрения.
Во-первых, рассмотрим данное творение со стороны разных его составляющих.
Сперва, я хотел бы немного разобрать сюжет, который с одной стороны не имеет столь большой затянутости, а если и имеет, то есть на то причины. А с другой, именно эти самые причины необходимы для более чистой картинки.
Начинается все с небольшой завязки, которая вследствие набирает обороты и заканчивается падением космического корабля, принадлежащего к не земной расе, на нашу планету «Земля».
Далее происходит небольшая развязка и кульминация, где действия протекают параллельно друг другу, рассказывая нам, можно сказать, целую историю, в конце которой все встанет на круги своя. Происходящее и вправду позволяет задуматься над насущими проблемами человечества.
Так же в фильме присутствуют элементы драмы, которую режиссёру успешно удалось смешать с жанром фантастики.
В действительности же, сам фильм несет в себе предельно большое количество смыслов и проблем, над которыми и по правде говоря можно поразмышлять.
Говоря иными словами, моральная составляющая фильма на высоте, и порой впрямь становится тошно от того, насколько сильно время от времени чувство ненависти и безразличия преобладает в людях.
Более того, фильм повествует нам о проблеме доминирования и главенства в нашем мире источников массовой информации и их, порой, негативном влиянии на социум. Перефразируя, люди часто прислушиваются к тем, кто для них является наиболее авторитетным и занимает более высокую ступень на социальной лестнице. И зачастую люди, толком-то и не разобравшись в банальной сути проблемы и не удосуживавшись понять правда ли те или иные слова, слепо верят им и принимают высказывания и мнения, которые им кажутся более авторитетными, хотя таковыми могу и не являться, за должное.
Таким же образом показано и влияние зачастую социальных сетей в современном мире, да и вообще влиянии некоторых людей, которые имеют в той или иной степени популярность. Показано, насколько такие люди иногда могут быть алчными, нося маску защитников и правдолюбов.
Фильм заставляет задуматься, задаёт слишком много вопросов и даёт толчок для глубоких размышлений на разные темы. Например, на тему любви и ревности, морали и нравственности, доброты и сострадания, ненависти и умении людей понимать проблемы других.
Говоря об эмоциональной составляющей данного шедевра кинематографа, можно сказать, что она гармонирует с музыкальным сопровождением и создаёт некую абстракцию из разносторонних посылов и эпизодов, что порой дарят радость, но нередко и грусть. Юмор в данном фильме на высоте, как и потрясающая игра и не картонные, действительно ощутимые чувства и переживания героев.
Напоследок могу заявить, что такого нестандартного подхода к фильму об иных цивилизациях я ещё не видел. В фильме удачно совмещены жанры, присутствует в нужном количестве мораль и показано противопоставление нас — Землян, пришельцам — высшей расе.
Вам действительно стоит посмотреть данный фильм, потому что снят он просто замечательно. Аналогов данному творению в Русском кинематографе я ещё не видел, но могу сказать с полной уверенностью, что многие зарубежные фильмы и рядом не стояли с данным чудом анимации. Браво, возможно, вскоре мы догоним Голливуд!
10 из 10

29 января 2017 | 03:20

rooffy

Этот фильм о любви? Или о пользе курения?

Как сказал в интервью Дэни Бойл если ты хочешь срубить денег на своих зрителях они это быстро поймут. Но это не работает если ты Федор Бондарчук, или у тебя в фильме полно рекламы чипсов.
На самом деле я прочитал интервью Бондарчука и подумал, а вроде разумный мужик, нормальные вещи говорит, может стоит сходить? И хорошо что я этого не сделал.
В этом фильме плохо все. Если считать что этот фильм для подростков, то он должен нести какую то мысль молодому поколению. Занимайтесь добрыми делами, любите, помогайте тем кто попал в беду. Этот фильм учит этому?
Фильм Федора учит тому как курить, добиваться того что тебе нужно ЛЮБЫМИ, в основном грязными способами (положением твоего отца, угрозой самоубийства, воровством), тому, что если ты нашла более симпатичного парня, выбери его, даже если он не твоего вида и он убил твою подругу. Тому, что если ты считаешь что кто то представляет угрозу тебе и твоим близким уничтожь его, отбрось здравый смысл, действуй на эмоциях.
Если вы хотите возвысить российский кинематограф выберите другой фильм, у нас они есть, просто их так не проталкивают из каждой дыры.
Я могу сравнить Притяжение с Дивергентами. Такой же совершенно дырявый сюжет, нелогичные поступки главных героев и ужасная актерская игра.
На мой взгляд давно прошло время когда фильмы могли зацепить только своей зрелищностью и спецэффектами, в Притяжение и этого то не особо много.
Если нет какой то интриги, интересных персонажей, неожиданной концовки, глубокого смысла, то это очередные трансформеры, которые в погоне за прибылью делают не фильмы а высокобюджетные клипы. И если вам нравится подобное, то будьте честны — вам нравится графика и компьютерная анимация, но там нет ни грамма смысла. Так же и тут. В очередной попытке потягаться с Голливудом все усилия были брошены на графику и операторскую работу, а сценарий это уже дело десятое.
Очень жаль что на волне всеобщего псевдопатриотизма всех пичкают подобным калом, а не какими то стоящими картинами настоящих режиссеров. В штатах тоже полно бессмысленной графики, тупого юмора и вообще бессмысленных картин, снятых ради наживы, но надо ли нам и в этом брать пример запада?
1 из 10

24 марта 2017 | 15:30

Николай Кузнецов

Гл. 1. О трудностях написания отрицательных отзывов.

Я помню где-то слышал, что после выхода «Карты, деньги, два ствола» и «Большого куша» Гай Ричи сошёлся с Мадонной и стал выдавать на гору одну халтуру за другой. Тогда английские критики сначала прозвали его мистером Мадонной, а затем и вовсе перестали замечать. Возникает вопрос… Зачем мне сейчас вообще поминать Бондарчука, если он окунул нас уже в свой третий или четвёртый (даже уточнять не хочу) блокбастер, особенно в свете того, что каждый раз его фильмы выходят под такую информационную поддержку, что впору сравнивать каждый из них с олимпиадой в Сочи? К тому же всё уже разобрано до меня, начиная от Доктора Пилюлькина и заканчивая Евгением Баженовым, который навсегда внёс своё имя в драматургию «ружьём Бондарчука». Поэтому я сразу перейду к сути, сподвигшей меня на написание рецензии…
Кинопоиск утверждает, что писать отрицательные рецензии легче, чем положительные… Да с какой же стороны?! Допустим, я возьмусь описывать всю глупость, тупость и бездарность сценария «Притяжения», так это же увязнуть можно. Евгений Баженов за час с лихом только по ключевым местам галопом пробежался, что мне-то тут смочь? А если я, вообще, примусь за какой-нибудь дношный сериал, типа «Викингов», то что можно успеть упомянуть, кроме самых прохожих мест?
Ну уж нет..! Это положительные рецензии легко писать, потому как всегда именно какие-то определённые места больше всего восхищают (так, я просто взвыл от восторга, когда выяснилось, что единственная способность Эми в «Ангеле из ада» — поймать всё, что ей бросили), а когда что-то восхищает, хочется этим поделится, убедиться что и читатель их оценил, чтоб разделил восхищение с тобой.
А о чём писать, если фильм плохой? Ну ладно если там операторская работа подвела, но ведь большинство современных фильмов слабы вовсе не операторской работой или спецэффектами. Их общее место — отвратительный никчёмный сценарий. Если сценарий хорош, то всё остальное как-то само собой подтягивается и выправляется, а вот если плох, то не спасает ни операторская работа, ни спецэффекты, ни именитый композитор, ни-че-го. Вот и получается, что содержательную отрицательную рецензию писать в разы труднее, потому что как вляпаешься в любое место такого де.., кхм, сценария, как в шлёпанцах в весеннюю распутицу угодишь и каждый шаг по такому киселю грозит оставить босиком.
Да, есть огрехи и в отличных фильмах. Так, к примеру, в «Грани будущего» логическая несостыковка в моменте, когда Кейджа подстреливают и переливают кровь. Но там понятно, что такая сюжетная глупость вызвана сценарной необходимостью взросления героя, она оправдана. А как писать об основной массе фильмов, которые надо сжечь перед просмотром? Они же просто даже шанса не дают что-то обстоятельное написать, именно таково, кстати, и «Притяжение».
«- Бондарчук! Я едва не забыл о тебе, хренов кинодеятель! — Зритель потер себе переносицу, словно пытаясь выдавить из головы дурацкие сомнения. — Ну-ка вложи ствол себе в рот…"
1 из 10

25 марта 2017 | 07:12

vic2050

ТИПА БЛОКБАСТЕР

…Аляповатый инопланетный объект после атаки наших истребителей весьма зрелищно сносит половину московского района Чертаново, где затем и дислоцируется для починки. Один из астронавтов, почему-то в человеческом облике (остальные — классические голливудоподобные чудовища-киборги) влюбляется в местную школьницу Юлю. Та, разумеется, отвечает небанальному парню взаимностью. Отсюда, «притяжение». Да вот проблема: до судьбоносной встречи Юля крутит шуры-муры с неформальным лидером компании местных «ребят с района» Темой. Уязвленный Тема с корешами и многочисленными сочувствующими вступает в смертный бой с иноземной нечистой силой под перманентным актуальным слоганом «Это наша земля!».
Если оставить за скобками достаточно съедобные в сравнении с голливудскими аналогами технологические и милитаристские прибамбасы, то на выходе мы имеем весьма бледную драматургическую конструкцию, напрочь лишенную фантазии, воздуха и жизни. С дрябло прописанными персонажами и сюжетными перипетиями. Зато с массой вопросов, нелепостей и нестыковок.
Вот половину упомянутого Чертанова как корова языком слизала, но при этом тема очевидных бесчисленных человеческих жертв отсутствует как таковая. Если не считать небрежной реплики Юлиного папы-полковника (он же руководитель антиинопланетной операции) в ответ на вопрос дочери: «Сколько погибших?» — то ли десять, то ли двести, — признаться, не расслышал в технологических шумах блокбастера. Да и так понятно, что ерунда — частная, сопутствующая глобальной тематике «притяжения» пустяковина.
Молодежь в фильме, само собой, должна изъясняться «по-молодежному», отсюда духовитые, жизненные диалоги: «Че, типа это бомба?» — «По ходу, типа», — вперемешку с актуальными «гуглами», «онлайнами» и «G4». Помимо впечатляющего вербального актива, к характеристикам «ребят» добавить особо нечего. Один откровенно фашизоидной типажности персонаж — тут, сами понимаете, не до «внутреннего мира». Другой, вообразите, мусульманин, и это все, что можно о нем поведать. (В Голливуде был бы, ясно, «политкорректный» темнокожий, но у наших собственная гордость). О третьем и этого не скажешь.
Якобы харизматичный вожак Тема, поначалу брутальный лирический недоумок, по ходу дела, осознав, что любимая ускользает, превращается в натурального монстра-терминатора. А чтобы обрести былинную силу в борьбе с недругами, он вселяется (в буквальном смысле) в одного из киборгов-пришельцев. Как сия благотворная идея осенила скудную темину черепушку и почему, собственно, киборг не возражал, остается за скобками.
Как, впрочем, и многие иные коллизии.
В частности, телодвижения главной героини Юли. Так, чтобы спасти инопланетного гостя, отважная школьница, не мудрствуя лукаво, врывается на папиной бронемашине в военный госпиталь и с искушенностью медицинского светила, на пару с одноклассником-«ботаником» осуществляет… переливание собственной крови(!) незадачливому пришельцу.
Несуразицы сюжетных и психологических мотивировок, как я уже заметил, можно перечислять долго. Скажем, все без исключения персонажи истошно орут — по разным поводам и без таковых: таким образом, надо полагать, передается эмоциональный накал каждой локальной перипетии. И в самом деле, если сказать нечего или не умеется, отчего бы и не поорать? Тут не до атмосферы, не до нюансов и полутонов, когда чудодейственным «инопланетным» дыханием насыщена сама кинематографическая ткань — даже, если в данный момент и «ничего не происходит». Как, например, в близких по теме (но не по духу и исполнению) сорокалетней давности «Близких контактах третьего вида» Спилберга.
В заключение пару слов о концептуальной подоплеке произведения. Или, возможно, отсутствии таковой. Право слово, не знаю. В фильме обильно и любовно демонстрируется мощь нашей военной машины в ее разнообразных проявлениях — от красиво снятой атаки истребителей до разнообразных руководящих «советов обороны», и т. п. Многократно повторенный слоган «Это наша земля!», надо полагать, должен усиливать актуальный патриотический посыл фильма. Вот только вложен он в уста оголтелой компании гопников, которые по соцсетям скликают несметную толпу страждущих постоять за родную землю в битве с иноро… чужеземцами, а заодно и силами правопорядка. Пожалуй, самая эффектная сцена в фильме, откровенно навеянная не столь давними массовыми беспорядками в Бирюлево. Сильная, эмоциональная, выразительно снятая — но с откровенно невразумительными «идеологическими» акцентами.
Я далек от мысли, что режиссер должен «клепать идею» пудовой кинематографической кувалдой. Но и как-то более внятно прояснить свои намерения, пусть и трепетной акварелью, думаю, ему бы не помешало.
Тут же вспоминается, что в фильме проскальзывает неожиданный для незамеченного в неблагонадежности Бондарчука мимолетный пассаж, когда школьница Юля рекомендует инопланетному избраннику «не залипать на телевизор»: «Посмотришь полчаса — сам пойдешь пришельцев мочить».
Не думаю, что здесь заявлена некая режиссерская пассионарность. (Хотя особо продвинутые, конечно, могут усмотреть взаимосвязь между «телевизором» и гопниковским погромом). Скорее, элементарная невыстроенность драматургической фактуры и логики режиссуры. Отсюда и определенное мое зрительское недоумение: как все это понимать, Федор Сергеевич?

20 февраля 2017 | 18:46

Канкуро

Чужой и еще чужее

Знаете какие инопланетяне не нравятся мне больше всего? Инопланетные люди, вот какие. Те, кто вроде бы как из другой планетарной системы, но выглядят как мы. Типичным инопланетным человеком является герой данного фильма. Он, никому ничего не сказав, полетел на дикую планету, с которой никто не хочет контактировать. Не выходил на связь с землянами, даже не пытался объяснить ситуацию. Сказочный пришелец! А бортовой компьютер-это не искусственный интеллект, а искусственный идиот! Корабль угнали? Компьютеру нормально. Управлять десятком экзоскелетов компьютер может, а вот отключить костюм, в который забрался абориген, не судьба. Конструкторы корабля, уязвимого к метеорам и ракетам, передают привет своим коллегам из фильма «Морской бой».
По задумке режиссера мы явно должны устыдится того, что принадлежим к агрессивной расе, склонной злобно набрасываться на все непривычное. Но! Инопланетянин производит впечатление не высшего существа, неизмеримо умнее нас, а дурачка, сбежавшего из космической психиатрической клиники! Мне вот интересно, полюбила бы его девушка, если бы пришелец выглядел как Чужой из одноименного фильма?
Кстати! Скажу пару ласковых о нашей лирической героине. Сначала она оплакивает подругу и призывает отомстить за людей, погибших при крушении НЛО. При любом удобном случае пользуется высоким положением своего отца. Френдзонит влюбленного в неё одноклассника. Бросает своего парня, который ни в чем перед ней не провинился. Вешается на пришельца, которого считает массовым убийцей. Кто здесь инопланетный нечеловеческий разум вообще?! И вот ей я должен сопереживать?
2 из 10

11 августа 2017 | 23:48

Olga_Denally

«Притяжение» поразило до глубины души…

И не отпускает до сих пор. И дело не только в игре актеров (которая, несомненно, превзошла все ожидания!), но и в картине в целом. Лично для меня этот фильм — лучший из всех, что я смотрела после «Аватара», и я объясню почему.
Во-первых, сюжет. Когда смотришь трейлер, думаешь: «А, еще один фильм про инопланетян…». Нет. Этот фильм не про инопланетную цивилизацию, а про нашу, про земную, про все её достоинства и недостатки. Как нельзя лучше показаны положительные качества человеческой сущности — чувство долга, сочувствие, способность любить. Однако и негативная сторона выражена здесь очень динамично — агрессия, ненависть, всепоглощающая ревность, из-за которой можно даже убить любимого человека… Здесь любовь и ненависть идут рука об руку, создавая в целом картину, от которой невозможно оторваться, и на протяжении всего фильма хочется узнать — а что же дальше???
Во-вторых, графика. Здесь ее оказалось не так много, и это хорошо, так как все внимание сосредоточено именно на сюжетной линии, а не на компьютерных эффектах. Однако, нужно отдать должное, графика потрясающая! Очень любопытно наблюдать, как рушатся не небоскрёбы Нью-Йорка, а всем знакомые панельные десятиэтажки) Также очень красивой и живописной получилась планета Хэкена, дух захватывает от такой красоты!!! И вот на данном моменте невольно задумываешься — а быть может, наша родная Земля могла бы стать такой же прекрасной, будь люди менее эгоистичны, и если бы хоть иногда думали о благе планеты, а не как выкачать из нее побольше нефти. Это один из главных поучительных моментов, на которые стоит обратить внимание в «Притяжении».
В-третьих, игра актеров. Вот и до них наконец-то добрались.
Начнем с главной героини, с которой все и началось — Юли. Ирина Старшенбаум во всей красе смогла передать характер среднестатистической девушки 21 века. Наполовину пацанка, наполовину нежная и чувствительная душа. Все манеры, все фразы, взгляды на мир переданы идеально. Думаю, что вряд ли можно было найти более подходящую актрису на эту роль, чем она.
Далее — Артём (Александ Петров), парень Юли. Потрясающая игра! Столько динамики, что ее можно прочувствовать физически. А главное то, как из положительного персонажа он плавно становится отрицательным, объединяя в одном герое всю многогранность человеческой сути. Смотреть — одно удовольствие!
Наконец, всем полюбившийся и такой милый пришелец — Хэкен (Риналь Мухаметов). Сыграть человека из человеческого мира — это одно, но сыграть такого же человека, но с другой планеты — для этого нужно обладать большим мастерством и тонкой душевной организацией, чтобы почувствовать ту грань между человеческим и неземным, и правильно передать эту энергию зрителю. И это ему удалось великолепно!!!
В целом, игра всех актеров завораживает на протяжении всего фильма, и это подтверждает постоянно растущее число поклонников, которое можно наблюдать, например, по увеличивающемуся количеству подписчиков в Instagram.
В-четвертых — это саундтрек. Каждая песня, каждая мелодия помогает нам полностью погрузиться в атмосферу фильма. Очень интересная идея — взять за основу воду, самый огромный и самый быстро исчезающий ресурс нашей планеты. Вообще, сам по себе фильм напоминает каплю воды, которая упала в озеро общественности и пустила круги из зрителей, которые восхищаются или осуждают данную картину.
В-пятых, и это, наверное, самый главный пункт, — это смысловой подтекст в сюжете фильма. Режиссер картины Фёдор Бондарчук затронул в картине множество очень важных моментов, над которыми стоит задуматься.
1) Общество — это стадо или цивилизованный коллектив? На мой взгляд, здесь показано именно агрессивное стадо, которым управляют социальные сети. Над этим вопросом стоит поразмыслить, так как влияние интернета на мозг человека не стоит недооценивать. После просмотра фильма мы можем смело прийти к выводу, что нужно меньше читать то, что пишут в интернете, и больше думать своей собственной головой. О чем и говорит Юля: «Только и можете — постить, ретвитить и лайки ставить…»
2) Любовь делает нас людьми. Это относится ко всем персонажам, да и ко всем людям мира, если уж на то пошло. Любовь сделала из пацанки Юли нежную девушку, способную на глубокие чувства, а из бесчувственного пришельца Хэкена — милого и доброго парня Харитошу, который ценой своей жизни защищал ту, которую полюбил. Черствого военного Лебедева любовь превратила в настоящего отца, слушающего и понимающего свою дочь. В противоположность Любви, Ненависть и Ревность сделали из Артёма в определённом смысле зверя, ведомого только злобой и жаждой мести.
3) Проблема мирового эгоизма. В нашем мире «каждый сам за себя», и это действительно так. Небольшие группки людей в нашем обществе пытаются сохранить кое-какие остатки человечности, однако смело сказать, что мы всем миром можем объединиться и трудиться на благо человечества — просто невозможно. А между тем, роль Хэкена здесь как раз заключается в том, чтобы показать нам, каким может быть мир без зла — светлым, процветающим, бессмертным. Всего этого мы могли бы достичь, если бы не наш эгоизм и бесчеловечность по отношению к ближнему. И все-таки мы можем достичь мира и гармонии, если вовремя возьмемся за голову и перестанем друг друга убивать.
В заключение могу сказать, что «Притяжение» — это очень насыщенный и яркий фильм, с мощным подтекстом и всесторонним обзором нашего с вами общества. Когда кончаются титры, ты выходишь из зала, переполненный эмоциями и мыслями обо всем, что только что произошло на твоих глазах. И невозможно поверить, что только что ты был вместе с Юлей и Харитошей на борту звездолета, перед тобой разворачивалась невероятная драма, слёзы буквально душили… И вот, вдруг ты выходишь из зала кинотеатра, перед тобой все тот же город, те же панельные дома, но никаких пришельцев не было! Все это был просто гениальный замысел людей, чья фантазия не имеет границ! А главное чувство — это гордость за отечественный кинематограф в целом, и за работу Ф. Бондарчука — в частности. Ведь когда видишь, что фильм продан еще в 40 странах, невольно думаешь: «Вау! Мы добились таких высот! Потрясающе!» Кажется невероятным, что где-то во Франции или в Китае какой-то человек вместе с тобой будет смотреть и восхищаться этой картиной. И после первого просмотра на ум приходит мысль — а может посмотреть еще раз?..
10 из 10

13 февраля 2017 | 20:44

Елена Павлова

Мужайтесь. Инопланетяне против Чертаново.

Я продолжаю смотреть российское кино. А то кое-кто говорит, мол, у меня мозг только на западный кинематограф настроен. Да я ж не против нашего кино. Если б чего путнее показывали.
Для российского кинематографа сейчас сложное время — нашим спонсорам нужны большие цифры, критикам нужны смыслы, кинотеатрам — актуальные хиты, а зрители уже умеют сравнивать и на наше кино ходят как-то не очень.
Поэтому плюсик Бондарчуку он все же смог попасть в тенденции и сделать кино актуальным. Также порадовала картинка, на высоком уровне отработали специалисты по компьютерной графике и художники, порадовал нетривиальный концепт корабля и «скафандра» пришельцев.
В фильме есть драйв, но нет логики. С одной стороны вроде фантастика, с другой — банальнейшая «девочкина» мелодрама. Картина идет по уже давно проторенному сюжетному пути, штампованным мотивам и усвоенным изобразительным решениям.
Не могу назвать «Притяжение» полнейшим провалом, для нашей киноиндустрии это все же гигантский шаг. Поэтому с верой в светлое российское кинобудущее…
7 из 10

14 февраля 2017 | 16:11

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/prityazhenie-2017-840250/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Популярный рисунок в детском саду
Пусть машина служит долго калгон мем
Рисунок на черном геле


Как создают gif
Как создают gif


Курс электротехники и электроники
Вход в личный кабинет ТНС энерго



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ